Обновити сторінку!
 



 
          











  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Razor, k0pa, TWISTER  
Форум студентів Хмельницького Політехнічного Коледжу » Ігри » Шутери » Borderlands (одна из лутшых игр 2009 года)
Borderlands
[ (UA) ]
Дата: Понеділок, 01.02.2010, 21:14 | Повідомлення # 1

Zim







         Стать: Чоловік
         Повідомлень: 79
         Репутація: 0
         Статус: Offline
За хорошу відвідуваність За реєстрацію! За 50 повідомлень на форумі

Borderlands могла получиться обычным шутером. А могла и на худой конец стать заурядным «Diablo-клоном», то есть вариацией Hellgate: London. Ребята из Gearbox Software, кстати, далеко не профаны и носом почуяли, что от избитых концепций надо уходить куда-то в пограничье жанров. Тоже не ново на самом деле, но в результате грамотного дизайна и откровенного желания сделать что-нибудь неординарное получилось нечто...

Недо-FPS-RPG

Парни попробовали соединить оригинальный графический стиль и ролевую игру, а также кооперативный боевик по образцу Left 4 Dead. Дифирамбов всё же петь не будем: Borderlands при питаемой к ней симпатии понравится далеко не всем. Даже сбрасывая со счетов вычурный облик, на манер последней Prince of Persia, у неё достаточно спорных аспектов. Взять хотя бы сюжетную линию. Самое большое, на что она способна - сделать сальто через забор после первых пяти минут игры.

Четыре героя имеют уникальные характеристики, но в игре разница между ними почти не заметна.

После выбора персонажа мы оказываемся на планете Пандора, где по легенде находится таинственное Хранилище (отнюдь не 101-е). Тот, кто раскроет его тайны, станет богатым и известным. Дальше всё в лучших традициях Diablo: пришел, увидел, порубил, пошел дальше.

Путеводная звезда, луч света в темном царстве - видения девушки с изумительными голубыми глазами и модной кожаной курткой. Она-то и подсказывает, какие нам предстоят ратные подвиги. Не поймите превратно, заданий она не дает, просто помогает вспомнить, что мы делаем на этой всеми забытой планете.

Не пугайтесь, это – не глюк, а первое видение.

К слову о местной фауне и флоре - этакая помесь Татуина из «Звездных войн» и пустыни из «Бешеного Макса». Постапокалипсис сегодня, не иначе: выжженные земли, стильные обветшалые ветряные мельницы, Клинт Иствуд на Гран Торино с револьвером, ей-богу. Ну и бандиты-мутанты, чей вид сразу вызывает отвращение. Дикая природа в виде агрессивных экзотических ящерок тоже путается под ногами. К колоритному местечку привыкаешь ну очень быстро, cell-shading только усиливает ощущение погружения в сюрреалистичный мир, но после пары часов вызывает рябь в глазах. На полном серьёзе!

С юмором у создателей всё в порядке. Один лишь этот дрон может потягаться в обаятельности с R2D2.

Он убежал, а возвращаться придется

Borderlands уже окрестили «Diablo от первого лица». На самом деле это вовсе не так. По динамике это скорее Mass Effect. Сразу скажем о различии: у Шепарда из-за спины враги не возрождались. Тут же отбиваться от чудиков придется регулярно. Даже в сюжетных миссиях, а не простых прогулках по миру стоит ещё разок пройтись по зачищенным помещениям, и вас снова встретят дружным огнем.

По-правде говоря, такая скорость оживления почти не мешает, а как иначе набирать новые уровни?! Единственное, что жалко - патроны, ведь покупать их надо за свои деньги. С другой стороны, из трупов вываливается столько добра, что со временем о пачках выцветших долларов вспоминаешь лишь когда нужно заплатить за возрождение на контрольной точке. Да и то, после того, как толпа пьяных мутантов отправила-таки героя на тот свет...

Персонажа можно слегка раскрасить. Жаль лишь, что «слегка».

Кстати, если толпа оголтелых монстров всё же довела полоску жизни до нуля, есть шанс вернуться в строй. Вам дается пара секунд, чтобы подстрелить кого-то на последнем вздохе. Если получилось - ура, здоровье восстановлено, можно не останавливать бой.

А как это благотворно влияет на динамику! Ай да, напролом с дробовиком наперевес. После пятнадцатого уровня это можно себе позволить. Убили - подстрелил кого-то, и снова в атаку, и так до победного. Адреналином заряжает просто на раз. Это не лишнее, потому что в целом поход за кладом ну очень тоскливый.

Из боссов по традиции вываливается много всячины. Половина из неё, правда, бесполезна.

Побочные квесты - генератор случайных чисел: пойди туда, убей столько-то и возвращайся. Первые двадцать раз здорово, потом - скучно. Игрушка раскрывает весь потенциал уже через пять часов прохождения из ста обещанных, и чем ей, простите, радовать игрока оставшееся время? Ага, вот этими самыми перестрелками. По зрелищности фаталити хотя и не дотягивают до уровня Fallout 3, но разлетающиеся ошметки мелкой живности вызывают чуть ли не щенячий восторг.

Одиночное прохождение унылое. Портит всё излишняя затянутость и слабость AI. На дальнобойную стрельбу из снайперской винтовки никто вообще не реагирует. Огромные локации и езда на байке - слабое утешение, потому что мотаться по пустыне и глотать пыль придется очень часто, так что переезды порядком надоедают.

Мило. Безжизненно, но мило.

Немного интереснее проходить кампанию - тут хоть боссы на пол-экрана есть, да и к середине игры открываются новые декорации, хотя они и не сильно отличаются от прежних. Тот же постапокалипсис, те же враги, тот же Клинт Иствуд в прериях. И все те же бешеные перестрелки, от которых на поздних этапах дух захватывает...

Left 4 Diablo

О том, стоило ли вводить ролевой элемент в Borderlands, мы ещё поговорим в ретроспективе, лет этак через десять. На самом деле, игрушка удалась как сочный, смачный боевик в стиле комиксов, а ролевой элемент носит наклейку «супер-лайт». По большому счету от выбора персонажа мало что зависит: все богатство арсенала доступно каждому из участников.

На багги придется много ездить, хотя если хотите пересечь здешний мир пешком сотню раз – милости просим.

Gearbox сделала акцент на веселье. Игроку не нужно ломать голову, какая пушка круче и копаться в инвентаре, чтоб решить какой энерго-щит нацепить. Подведите прицел к стволу и нам любезно покажут, какие параметры хуже, а какие лучше, стоит ли менять шило на мыло. Позднее и это надоедает - уже смотришь только на то, чтобы все стрелки в табличке характеристик были зелеными (читай: пушка круче по всем статьям).

Как итог, упор на шутер. Много возрождающихся врагов, необычный открытый мир и ориентация на консоли... Чего-то не хватает? Правильно, такой проект просто обязан иметь кооператив. Что же, мы его получили и, пожалуй, именно он может спасти вялотекущую одиночную кампанию. Играть можно и приватно, с проверенными друзьями, или же отправиться в Интернет и сколотить банду из незнакомых людей, чей уровень схож с вашим. Биться за правое дело в компании с товарищами и вправду забавно!

Битвы с боссами обычно проходят на закрытой арене. Вот этот монстр на самом деле беспомощен.

Общую картину безмятежного постапокалиптического счастья портит лишь слабая сюжетная линия и одиночная кампания, да и то, потому что она рассчитана на совместное прохождение. В целом, нам не жаль времени, потраченного на Borderlands. Долго ещё будет не хватать «комиксной» картинки и заразительного смеха нашей героини, когда она сносит одним критическим попаданием чью-то уродливую голову. Gearbox сумели учесть в одном проекте тематику, стилистику, динамику и кооператив. Ещё бы сингл помощнее, и нашему счастью не было б предела.

инфа украдена с http://gameguru.ru/articles/725/view.html

Повідомлення відредагував Zim - Понеділок, 01.02.2010, 21:35
[ (UA) ]
Дата: Понеділок, 01.02.2010, 21:19 | Повідомлення # 2

Zim







         Стать: Чоловік
         Повідомлень: 79
         Репутація: 0
         Статус: Offline
За хорошу відвідуваність За реєстрацію! За 50 повідомлень на форумі

и так пару скринов:




Повідомлення відредагував Zim - Понеділок, 01.02.2010, 21:22
Форум студентів Хмельницького Політехнічного Коледжу » Ігри » Шутери » Borderlands (одна из лутшых игр 2009 года)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:





 


ТИЦ, PR
 


 
Антон Мордач © 2009-2012 Хостинг від uCoz